понедельник, 7 ноября 2011 г.

О страшных наборах...

        Представьте себе обычный магазин рукоделия. Представили? Ряды ниток, клубков, иглы, ленточки... меня терзают смутные сомнения, что читателям блогов данной тематики все это насквозь знакомо, близко и даже родственно. Ибо такова наша натура, не можем мы жить спокойно, не орудуя спицами, иглой и прочими орудиями производства прекрасного. Что может быть для нас приятнее такого замечательного места, как подобный магазин? Разве что, ОЧЕНЬ большой магазин. Но есть в таких магазинах нечто ужасное, что, подобно темной стороне, коия, как известно, противоположна светлой, является страшной изнанкой прекрасного. Я, конечно же, о наборах для вышивки. Брррррр!!!
        Заходишь. Вот они, стоят на полках, или висят на стенке. На них разные картинки, то маяк на фоне моря, то дивная лужайка с цветами, или барышня в шляпке и легком летнем платье, пьющая чай в увитой цветами беседке, закусывая его крекерами, или милый котенок/тигренок/львенок, а то и вообще мирный, тихий, пасторальный вид на деревеньку, окруженную живописными горами, со стадами козочек и колоритными крестьянами с рожами правильных комсомольцев с советских агитационных плакатов... ах, если бы все наборы были такими! Но нет, встречаются и ИНЫЕ. На них обычно изображен кто-нибудь мрачный, страшный и ужасный, как турецкая пряжа, кто взирает на тебя пустыми глазами серого цвета, смотрит, не отрываясь, так пристально, что иногда кажется, что он становится все больше, ближе и ближе, притягивает тебя, как вампир или удав, затягивает в свой нарисованный на картинке мрачный мир. Блеклые глаза превращаются в два тусклых, мутных, пустых омута без дна, в которых так легко потеряться навсегда и уйти ниже, в поисках дна.... И это днем, с ярким освещением и толпами покупателей. А что творится там ночью?! Я думаю, реальность предположительно творящегося там может быть настолько ужасна, что способна свести с ума даже людей, сильных духом, а уж о заурядных личностях вообще промолчу, их это гарантированно свалит в глубокий обморок. ЭТИ, нарисованные, становятся все реальнее, а привычная реальность нереальнее, поглощая и топя в безумии последние проблески здравого смысла.
        Есть такая отличная и очень атмосферная игра с потрясающим сюжетом: Thief Metal Age. Там одна из миссий - огромный особняк ночью, полный стражи (время действия - средневековье). И в нем есть огромная библиотека, в которой бродит призрак библиотекаря, зарезавшего свою жену-изменницу, и все время шипит: "страаааашные тайны... страшные тайны!". Ему лучше не показываться - если заметит, найдет где угодно и порвет, как разыгравшийся кот новую канву или клубок ниток. А вот ему, в отличие от кота, ничего не сделаешь! Ну очень атмосферно, учитывая, что по сюжету главный герой по имени Гаррет - вор. Попутно еще и спаситель мира, как обычно. Впрочем, мы немного отвлеклись, я всего лишь хотела сообщить, что я страдаю не только минимализмом, но и гигантоманией, и вышиваю HAED "Sanctuary of Knowledge", художник Randal Spangler,  размером 625 х 468 крестиков. Библиотека эта чем-то похожа на библиотеку из игры Вор 2, где призрак библиотекаря все время вспоминал про "страаашные тайны". Пока готово 3 листа из 44.
Страшно, правда?
Lugana 25ct, DMC

А такой она когда-нибудь будет!

28 комментариев:

  1. Ира, пишешь ты замечательно, прям зачиталась, на столько интересный рассказ, что на минуту забыла, что блог рукодельный)))))). Для меня HAED просто не реален, по той причине, что я натура не постоянная и начинать такую работу не стану по причине того, что с моей скоростью и изменчевым настроением никогда ее не закончу, поэтому просто любуюсь и с большим уважением отношусь к тем, что осмелился на это. Терпения тебе и легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Почти дословно готова повторить предыдущий комментарий. Огромный талант писать у тебя! Я бы читала и читала! Ну а работа такого объема для меня нечто запредельное - из серии ужастиков. Я даже боюсь просто смотреть на такое - вдруг заражусь и мне захочется. А вышивать три года одно и то же - нееееееееет.... :))))

    ОтветитьУдалить
  3. с моим воображением читать такие подробности - хорошо что не на ночь :). Написано здорово, а вышито - еще лучше. Тоже никогда не смогу вышить такое количество крестиков, а тебе - удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох ничего себе красота какая! Восхищена - это слабо сказано! Работа, конечно, монументальная, но она ведь того стОит. Легких крестиков и терпения =)

    ОтветитьУдалить
  5. Прочитала с удовольствием))))Игру обожаю за ее настроение и постоянный мрак! От вышивки в шоке))))Правда у меня в задумке есть, причем в очень хочушной еще поболее этой))))Но я пока не решилась, да и нитки не все купила, там их стооолько! Надо бы, глядя на твою смелось тоже сесть и начать, самой даже интересно, сколько лет у меня на нее уйдет))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, как написано (пишу еще в сказке - Где-где там монстр? Бррр!), а если серьезно, то вышитое уже шедевр для меня, а когда увидела результат - влюбилась во все детали, но нет, мне и за 10 лет такое не осилить, так что буду с восхищением и трепетом наблюдать за процессом-сказкой!!! Удачи, вдохновения и терпения!!! А монстр испугался и убежал бы, увидя ЭТО :)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть!!! Это что-то невероятное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо какое :) Очень люблю читать твои посты (может быть, потому что нахожу в них какие-то свои черты :). Потрясающее сравнение с библиотекой из игры (я тоже люблю такие игры-бродилки-страшилки).
    А работа и впрямь масштабная! У меня чуток поменьше (38 листов всего). Рендала тоже люблю, поэтому буду с интересом наблюдать за твоим процессом.
    Удачи, терпения и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, е-мое, ты меня просто поражаешь)) Умница, что еще сказать, я вот Бистро Европейское вышить не могу, а ты за Хаед взялась, эх, помечтаю! Пойду-ка я сделаю пару крестиков в Бистро))

    ОтветитьУдалить
  10. Работа поразила мое воображение, это же сплошной восторг. Столько деталей, хочется рассматривать и рассматривать. Невероятная красота. Завидую силе воли твоей, я ветреная особа, такое осилить наверное не смогу. Пусть терпение не покидает, буду следить за процессом. Желаю удачи и ровных крестиков.

    ОтветитьУдалить
  11. Случайно попала в этот блог и... читаю, читаю, читаю... Остаюсь в ПЧ, чтобы читать и дальше :)) КАК ты пишешь!!! Не хватает смайликов =)
    Картина будет классная, желаю удовольствия от процесса!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, я прямо зачиталась твоей историей про рукодельные магазины! :-)) У меня они кроме восторга и желания потратить всё имеющееся в карманах (а лучше еще и подзанять) не вызывают

    А библиотека не страшная совсем, когда целиком. Особенно бабушка и дедушка на ней ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Вступление к показу работы и правда впечатляет :)))). Работа интересная, первый раз вижу такую картинку, замечательно получается! Желаю вышивать с настроением, хорошим, конечно!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Хаед это для меня это как научиться летать на самолёте: куча непонятных кнопочек-рычагов-переключателей-лампочек, страшно, слишком мудрёно и очень много времени надо потратить. Зато как прекрасно наблюдать города и океаны с высоты... :)
    Ирина, тебе успехов и самое главное при вышивке хаеда - терпения и усидчивости :)

    ОтветитьУдалить
  15. у меня б нервов не хватило на такую работу.

    ОтветитьУдалить
  16. ой ей,вот это даа!Я тоже как то замахнулась на ХАЕДа,ниток купила прорву,даже вышило лицо девочки,и...начала потихоньку таскать из припасенных ниток то один цвет,то другой.а потом как приделала им ноги.и все,дальше тишина и у совести тоже.Я преклоняюсь перед твоей работой!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Красотень такая !я такой подвиг не решусь :))) молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. такая красота!!!такой объем работы при наличие 4 вредителей в доме делает вас героем советского союза в моих глазах!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, огромное спасибо! Чего не сделаешь ради мужа, это он мега-фанат Вора, и меня подсадил.

    Алеся, как говорит моя мелкая "ну давай, давай!" :) На ГК, наверное, замахнулась?

    Аленка, спасибо, обязательно зайду)

    Людмила, я тоже потихоньку таскаю из коробки.

    ОтветитьУдалить
  20. О-о-о! А у меня муж гигантоман, поэтому уже год мы(да-да, именно МЫ вместе с мужем))) вышиваем ХАЕДа!!! Вышита одна треть...Сейчас опять временный ступор и период скрапа (подготовка к НГ все-таки) А мона поинтересоваться, что за прием оставления хвостов ниток? и может где можно про то почитать? а то мы по старинки - шьем пока нитка не кончиться...

    ОтветитьУдалить
  21. Супер! Просто шедевр! А процесс - само совершенство. Я завидую!

    ОтветитьУдалить
  22. Боже мой, какой шедевр рождается! Легких и ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  23. Ира, ХАЕД... офигеть... Это оригинальный или с подбором?
    На какой стадии вышивка сейчас, колись? ))

    ОтветитьУдалить
  24. Вот и мне интересно, как там поживает "призрак библиотекаря"?..

    ОтветитьУдалить
  25. Супер!А где можно посмотреть работу в сегодняшнем виде?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...