воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Advent Calendar-4 и ножницы судьбы

       Нет, сестры, эти пирамидки точно сведут меня с ума. Каждый раз, стоит только взяться за очередную, помимо стойкого дежа вю возникает еще и повод написать длинный пост. Создание очередной конической штуки опять превратилось в увлекательнейшее приключение. Вернее, это уже потом, когда сидишь с чашечкой горячего чая и кусочком тортика Наполеон (фото не будет: торт приготовила, к столу не прибила) и вспоминаешь все это, оно превращается в странную и отчасти смешную историю, а вот пока ОНО происходит - поверьте, бывает вовсе даже  не до смеха. Такой уж я человек, не могу спокойно воспринимать подобные приключения, в отличие от некоторых других, все время думающих о еде особей другого пола, которым Креветка хоть на голове прыгай... что, впрочем, она все время и делает. А еще на животе. В позапрошлый раз, если помните, постройка пирамиды была грубо и бесцеремонно прервана восстанием египетских рабов... ой, о чем это я? А! Была прервана отсутствием клея, на добывание  которого ушел целый вечер. Казалось бы, ну откуда в таком простом и спокойном деле еще одно приключение? Ну максимум не так согнешь кусочек картона или там чего-нибудь криво приклеишь. Такое рассказывать, понятное дело, будет глупо. Типа: "...Я медленно перевела дыхание, руки дрожали, сердце судорожно билось где-то в районе живота. Но, положение было спасено в последнюю секунду! Ведь я чуть было не провела карандашную линию на 2 миллиметра  правее, чем надо! Уф! Можно расслабиться и начинать сгибать. Но это только казалось, что приключения невозможны... Видимо, меня преследует какое-то проклятие - никакого рукоделия без приключений. А теперь, о читатель, если ты еще не сбежал и не уснул после столь длинного, нудного вступления, послушай эту леденящую душу историю... как бы, кстати, ее назвать? "Кровавые острия" - слишком пафосно. "Скрытый клинок" - глупо. "Ножницы судьбы" - ну пусть будут они. Итак...
У Креветки есть привычка тихонько утащить что-то (ключи, предмет одежды, тапок), и убегать, чтобы ее ловили. Иногда она утащенное прячет, и нередко сама забывает, где именно. В этот раз она уперла маленькие ножницы, приготовленные для известной вам работы, и засунула их под диванную подушку, остриями к седалищу будущей жертвы, куда я, не ожидая подобной пакости, легкомысленно плюхнулась с карандашом и линейкой в руке, прямо упомянутым уже мягким местом, с целью отдохнуть и прикинуть, что и куда будет  приклеиваться (я, разумеется, про пирамидку). Ножницы оказались с очень острыми концами - теперь никто не убедит меня в обратном.
- ААААААААААААААААААААААААААААА! - мгновенно вскочив, сказала я, кстати припомнив много хороших, очень подходящих слов, но удержалась от их цитирования.
- Мяяяя? - удивленно замигал глазищами и вопросительно замякал мирно спавший в кресле Конус, едва не свалившись на пол.
- Маааа?! - очень удивилась Креветка,  увлеченно запихивавшая куклу в духовку игрушечной кухни, подаренной ей на день рождения, глядя на меня искренними, удивленно-честными глазами, - Что с тобой случилось? Ой! Ты нашла ножницы! Это я спрятала!
Думаю, не надо объяснять, чего мне стоило удержаться от соответствующего ответа...
Основные условия этого задания от блога Inspirations: бант, звезды и цифры 23. Я сильно надеюсь, что после всех приключений, вот та золотистая штука получилась все-таки хоть отдаленно похожей на бант.

9 комментариев:

  1. Ахах))) Ирина, у вас всегда потрясающие истории, я их просто обожаю!!))) красивая открытка, на бантик очень даже похоже)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что сазать, "зализывай раны" - глупо, а вот "выздоравливай и прячь подальше колюще-режущие" - по-моему в самый раз :) Насчет пирамидки - я в скрапе и иже с ним ичего не понимаю, но смотрится красивенько. Нравится сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  3. =))))
    Мои вышивальные цапельки (с 20см падения пробивают линолеум насквозь) маленькая Зайка тоже прячет во всяких забавных местах. И за диванными подушками дадада =) Теперь перед тем как сесть, я все тщательно ощупываю =)
    Эх, все же здорово у тебя получается! Не смотря на домашних, которые помогают как умеют =)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, без приключений у тебя не обошлось как всегда))))Травма, хотя бы не серьезная?))))Пластырь не понадобился?)))))
    Хорошенькая пирамидка получилась)))Очень хорошенькая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, замечательная история!!!А такие маленькие приключения делают жизн интереснее :) В другой раз только надо проверять место которыое для плюхания присмотренно :)
    Пирамидка красивая!!! и бантик хорош!!!
    Ты сюрпризы в них уже положила?

    ОтветитьУдалить
  6. Пирамидка получилась очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж! История, леденящая душу... или будоражащая кровь :) В любом случае, все хорошо, что хорошо заканчивается. Ножницы - страшная сила, я всегда это знала!
    Ира, а куда эту штуковину (в смысле, пирамидку) потом девать? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное! :)
    Мне кажется, что колюще-режущие предметы у всех рано или поздно оказываются не в тех местах. :)

    Пластыря не понадобилось, обошлось растираниями:)

    Marie, у меня их будет 12. Соберу в гирлянду вокруг елки, либо каждый день по одной буду под елку подкладывать.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну насмешили! Моей полтора года, и делает она почти тоже самое. На ножницы пока еще не садилась, но вот в ногу они мне впивались

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...