вторник, 29 ноября 2011 г.

Лампочка Ильича

     Скутигеры, или Scutigera coleoptrata - штука полезная. Ловят мух, комаров, пауков, тараканов и прочую ползучую гадость. Для человека не опасны. Просто прелесть, а не насекомое. Одно плохо - сама скутигера (она же мухоловка, сороконожка и так далее) во много раз неприятнее, чем много-много мух/тараканов/комаров, вместе взятых. Один вид чего стоит... брррррр! Давить, давить, и еще раз давить, перефразируя известную фразу известно кого. Представьте себе, открываете вы вечером балкон, с целью проветрить помещение, а оттуда... вылезает это жуткое чудовище, со всех сторон по периметру полосатого тела снабженное множеством ног, и бежит. Впору завизжать и упасть в обморок. Ну, или запрыгнуть на кресло и там сделать то же самое. А проделать это с чашкой чая в руках не так-то просто. Но мне это удалось, причем чай нисколько не расплескался. Монстр в это время зачем-то карабкался на стену, явно направляясь к потолку, активно шевеля всеми своими лапками и усами. Пока я прикидывала, не плеснуть ли на него чаем, или, быть может, стукнуть любым попавшим под руку предметом, оно упало на пол, пробежало к материалам, приготовленным для дальнейшего рукоделия, и... скрылось где-то в них! Кошмар!
      На поиски диверсанта был мобилизован весь личный состав, а часовой Конус раскритикован за бездействие и сон на посту с понижением по званию и лишением дополнительного пайка. Пришлось пошевелить груду приготовленных материалов линейкой. Противник, скрытый где-то там, внутри, не выдержал осады и молниеносным рывком отступил под диван, преследуемый Конусом. Учитывая темное время суток, для дальнейшего преследования диверсанта применили прожектор в виде большого, мощного фонаря. И как только он вновь показал свои многочисленные ноги, быстро несущие туловище в направлении глубокого тыла, личный состав успешно ликвидировал его с помощью тапка, не понеся потерь.
      Таким образом, мне все-таки удалось почти что спокойно собрать очередную штуку, не считая, конечно, вздрагиваний от малейшего шороха. Попробуем установить генезис сего любопытного предмета и предположить, что это вообще такое. Похоже, в принципе, на фляжку, или на лампочку Ильича. Не хватает только вышитого портрета самого Ильича (Ленина), для полной аутентичности. А вообще, это игрушка на елку, дизайн Amu Bruecken. На изображении присутствует маленькая такая овечка Joy, пока еще без рогов, которых овцам, впрочем, и не полагается, в отличие от баранов, но зато с пуговкой. Странно, что по ключу она получилась немного зеленоватой. Может быть, она просто слишком молода? А может, ее мутит от не очень свежей травы. В любом случае, оттенок ей вполне к ли... морде. Края, для противодействия силе растрепывания, проклеены полимерным клеем. Все же очень интересные получаются ассоциации, особенно взаимосвязь лампочки Ильича, на которую крайне похожа эта штука, и овец. Или это намек на "электрификацию всей страны", что даже до дальних овцеводческих пастбищ дойдут ряды столбов с проводами, а такие вот, но стеклянные, штуки будут освещать своим ярким желтым даже неприглядные интерьеры коровников, овечников, или как их там, овчарен, и разных там амбаров?
Design Amu Bruecken, Belfast, DMC

15 комментариев:

  1. :)))
    Как всегда, захожу и расплываюсь в улыбке с первых же слов. )))))))))
    Сама терпеть не могу всех этих членистоногих, беспозвоночных и тому подобную гадость. И не боюсь же вроде, но отвращение такое - БРРРР! Очень Вас понимаю!
    А лампочка Ваше мне напомнила мешочек. Мешочек с золотым руном. ))) Ну или слегка зеленоватым... ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ваши истории всегда веселят))))) из насекомых я панически боюсь пауков))
    А лампочка мне напомнила колбу.... с овечкой внутри))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, у тебя ничего без приключений не проходит? Как запомнится то, теперь можно про каждую рукоделку рассказывать :-)
    Ох, я тоже всякую такую живность не люблю... Аж передергивает меня.
    А овечка твоя такая прикольная. и совсем ничего, что зеленая. это она под елочку косит

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная лампочка, нарядная и симпатичная! :)
    Я не испытываю отвращение к насекомым, но стараюсь держаться от них на расстоянии. Было время в студенческом общежитии тараканов так было много, и к их присутствию я настолько привыкла, что спокойно могла рукой смахнуть или прихлопнуть таракана и продолжать заниматься своими делами, вспоминаю с ужасом это общежитие и своё спокойствие ко всему. Сейчас я не смогла бы так привыкнуть к их множеству и не разделила бы своё жилище с ними. :))) Но с интересом наблюдаю за насекомыми и смотрю о них передачи.

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная игрушка! А описание как обычно на высоте и без приключений не обошлось!

    ОтветитьУдалить
  6. и хи хи,а вдруг это фляга с напитком для Конуса,который понижен в звании и отправляется в поход?Как бы там ни было,это прелестная веселая елочная и очень прадзничная игрушечка!Я в восхищениии от нее!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Брррр..... я этих товарищей, как вы их там зовёте...ваще не переношу...с диким воплем и тапком несусь к ним и обрываю их жизнь...если рядом нет умников, что говорят тебе под руку, что мол они тебе ничего не сделали!!!! бррррр.. теперь хоть буду знать, что хоть какую-то пользу они приносят...
    Лампочки прикольные...но мне больше грелки напомнили :) пускай будут не только светить, но и греть :) ....не забывайте на ночь выключать их! а то, не дай бог, ёлка загорится...мы же хотим тока приятности на новый год? ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Фляжечка или бутылочка или колбочка чудесная!!! Ирочка, пиши книги!!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очередная приключенческая история от семейства Тишиных (это я так от псевдонима производную вывела :)) на высоте! Я живу на первом этаже и инсекты из семейства арахнидов для меня не редкость, а скорее данность: нет-нет да и обнаружу паучка в ванной спросонья, или у кошки в тарелке... Кстати, сама кошь на пауков реагирует очень интересно: она тыкается в них мокрым носом и подталкивает лапкой... призывает играть :) однажды кошь паука гоняла минут двадцать по комнате кругами, мне думается, что паук уже распрощался с жизнью и хотел умереть героической смертью в неравной схватке с котэ.. Однако она наигралась и потеряла к пауку всяческий интерес, чем инсект незамедлительно и воспользовался, нырнув в щель...
    Так о чем это я: лампочка красавица :)) незатейливой, простой и очень оригинальной получилась игрушка :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, ну как же без очередного приключения - я наверное скоро без твоих рассказов заснуть не смогу :) Поздравляю с расправой над мерзким гадом! Лампочка прикольная, хотя овцу я узнала не сразу. Ну давно не виделись, то - сё, поэтому и не узнала сразу. А потом конечно да! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, улыбнуло :) Как всегда, с удовольствием почитала и посмотрела. Я всю ползучую живность тоже как-то не особо люблю, а муж так вообще от пауков в транс впадает.
    Мешочек с овчинкой очень классный получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Хи-хи , так здорово получилось ! Да уж,посади овечку в лампочку Ильича , она там не такого цвета станет :)))))Пост замечательный ,обхихикалась!:) И от "лампочки" я тоже в восторге,цвета замечательные !

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо большое! :))

    Корица, у нас каждый день "создай себе праздник". Отучаюсь пересказывать Отелло в духе "как негр жену задавил". :)

    ОтветитьУдалить
  14. При прочтении у меня на позвоночнике встала дыбом несуществующая шерсть!!! Я вообще жутко боюсь этих...с ногоами по всем бокам, бр-р-р!!! А тут на юге каких тольк не увидишь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...