понедельник, 8 октября 2012 г.

Детское одеяло

    "Учиться, учиться и еще раз учиться"... Все это нам завещал великий Ленин, который когда-то, в другие, царские, досоветские, лубочно-пасторальные времена бегал с кудрявой головой по горке ледяной. Вот я и решила поучаствовать... в смысле, не побегать по горке, согласно примеру Ильича, как писал Твардовский, а всего лишь совместном пошиве одеяла у Марии
    Для начала рисовали эскизы и отсылали их Марии. Вот то, что я нарисовала, здесь показывать не буду, так как фотографировала чем под руку попалось, а попалась, кажется, не самая подходящая для этой цели техника, старая, очень крепкая подводная мыльница, которая под водой снимает отлично, а вот над водой - как-то не очень. Поэтому я дополнительно отрисовала еще и в фотошопе. Конечно, у меня была альтернатива погрузить объект съемок в воду, например, в ванну, и снять надлежащим образом, но это, согласитесь, было бы уже как-то слишком.


1 комментарий:

  1. Я почему-то жду не одеялка, а детективного романа в стиле Хмелевской( а может быть и лучше!). Уж очень ты, Ирочка, пишешь в своих постах интересно и забавно. Вот сейчас ты мне подняла настроение, немного упавшее из-за изменений в погоде.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...