среда, 26 сентября 2012 г.

Косметичка

      Дражайшие, читающие данные строки... что такое счастье? У каждого, наверное,  будет свой ответ на этот вопрос. Для Креветки, например, счастье - это много-много кружочков-матрасиков-нарукавников-тархуна-саян-тортика, возможности плескаться в бассейне, орать и бегать кругами вокруг различных пластмассовых предметов на металлокаркасе, именуемых горками. Счастье это не ходить в садик, пока оный был на ремонте, а ездить с мамой-папой на работу и пытаться разрисовать в приемной дела тетенькам, которые почему-то этому огорчаются.
      Для кота счастье это миска с различной котожрачкой:  сухой, влажной, супчиком из курицы и риса, сырого мяса и рыбки. Счастье, когда есть хозяин. А как вы думали? Все коты, даже самые независимые, хотят, чтобы можно было всегда получить свою порцию почесываний пуза и за ушками.
    Для рукодельницы счастье - это творить, творить и творить, как завещал великий Ленин. Или он не это завещал? А, да, точно! Он завещал учиться, учиться и учиться рукоделию, открывать для себя все новые и новые горизонты, вязать все больше рядов, и расшивать все более страшные и ужасные наборы, от одного вида которых у зрителя волосы встанут дыбом, а борода, если она, конечно, есть, превратится в веник.
     Вот и я все учусь стёжке. Казалось бы, что там сложного, берем розгу, ремень и стегаем кого-нибудь по... ой, я имела в виду, берем машинку, ткани, какие-нибудь нитки, и сшиваем их много-много раз. Но нет, и тут масса тонкостей и неявных сложностей.
     Очередная косметичка. Лен в винтажном стиле, стежка, подклад американский хлопок.


     Когда-то для меня счастьем оказалось выйти погулять после недели, проведенной в роддоме. Вдыхать свежий воздух, смотреть на зеленеющую еще кое-где траву, слушать птичек. А еще мне бы хотелось побывать в Ирландии. На самом краю земли.
Просто побыть среди этой cуровой, грустной и призрачной красоты.



    Ну или хотя бы побывать летом в пешем походе в некоторых наших краях, там, где когда-то путешествовал воистину великий писатель, геодезист и картограф Григорий Федосеев, трудами которого составлены всем известные карты Саян и чуть ли не всей Сибири.

12 комментариев:

  1. Очень красивая стильная косметичка! Молодец, Ирина, так держать! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная косметичка, очень нравится!А мечты пусть сбываются!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, как чудесно написанно... Косметичка чудо! Красота непередаваемая!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая косметичка!!
    Тоже подумываю о свободной стежке, но купила не ту лапку - с ней у меня ничего так и не получилось...

    Пешие походы люблю, вернее любила, потом беда со спиной поствила для меня на них жирный невышивабельный крестик..
    А в Ирландию и Шотландию тоже хотела бы съездить. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная, интересная, красивая косметичка! Природа красивая, Ирландия, мечта многих, одни только танцы заставляют мечтать о том, что бы побывать в Ирландии! :)

    ОтветитьУдалить
  6. А для меня счастье такую красоту лицезреть!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,ой,я в первую очередь имела ввиду косметичку))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная косметичка! Я так люблю всякие буковки!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Стильная косметичка! А виды Ирландии так манят и меня тоже.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая косметичка, очень элегантная! Ирландия - моя любовь несравненная, тоже мечтаю там побывать... Риллы-джиги танцевать, Гиннес-пиво попивать! :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какая красота, самой такую захотелось иметь, не умею я так, так что буду тихо любоваться на твою)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...