воскресенье, 15 января 2017 г.

Косметички

     Осенью на форуме Василис была у нас игра в Дедов Морозов. Записавшиеся получали адрес своей "Снежинки" и шили/вязали/вышивали рукодельный подарок. Моя "Снежинка" давно мечтала о косметичках. Поэтому я и пошла в подарок парочку. Одна в стиле шебби-шик.
Форму выбрала, самую удобную на мой взгляд, с которую можно сложить множество разных необходимых для женщины вещей. Многие называют ее квадратной, кирпичиком, мне она больше похожа на буханку хлеба, поэтому для  себя я ее зову "буханка", как одну из самых лучших моделей УАЗика.

 


    Вторую косметичку шила более привычной формы, но в комплект уже имеющейся у "Снежинки" ключницы. Это была ключница из шестиугольников с ручной стежкой. С помощью социальной инженерии добыла фото этой самой ключницы и подобрала ткани похожие по расцветке, наделала шестиугольников и сшивала их. Можно сказать, что это ручная работа, во всяком случае, сборка топа и стежка - да, мои непривычные к наперсткам руки, подтвердят это всеми пальцами.:) Окончательная сборка косметички, все же сделана на машинке.


 И обе вместе.
На этом, пожалуй, все. Больше мучить вас работами прошлого года не буду и в следующий раз выложу итоги 2016 года.

2 комментария:

  1. Очень красивые косметички!!! Такие нежные и тёплые оттенки!

    ОтветитьУдалить
  2. а мы бы еще посмотрели с удовольствием работы прошлого года, если есть :)
    совсем это не мучительно :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...