пятница, 23 сентября 2011 г.

SAL"бисерные митенки" этап 1 и 2

         Несколько дней тому назад Оля объявила SAL - бисерные митенки. Я давно хотела поучаствовать в совместном распи.. создании чего-нибудь интересного. Повышивать, повязать да и вообще провести время с пользой в компании единомышленниц. Собственно говоря, это было последним, что победило мою лень и заставило из читателя стать писателем.
         Пока я пребываю в сиренево-фиолетовом настроении, то и все остальное подобрала соответствующие. Мохер Сamelot от Линепью, чешский бисер. Бисер в магазине выбирался под мои жалкие потуги построить чадо (и так уже благополучно построенное почти три года назад...): "Куда?! Зачем пошла к лестнице?! Стой вот тут, рядом с мамой! Да я куплю тебе бусы!!!! Нет, пяльца тебе не нужны! Нет, у тебя уже точно есть! Ну и что, что круглые, а дома квадратные?". Ааааааааааааааааа!!!!
         В итоге, бисер был благополучно выбран, но ...забыт на прилавке почти связанный берет, взятый для покупки к нему недостающей пряжи.
         Так что, вместо довязывания берета, вспоминая степень готовности которого, я до сих пор в расстройстве, нанизывала бисер прямо на детской площадке, под одобрительные взгляды суровых местных старушек-картежниц и удивленные, от мам с прилипшими к ушам мобилами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...