- Доброе утро.
- Для кого доброе, а для кого может быть и последнее, сэр
- Я бы хотел заказать у вас нечто, похожее на большой ящик.
- Это называется гробом, сэр.
- Я бы скорее назвал это колыбелью новой жизни...
...
- Вам размеры уже известны, сэр?
- Да-да-да-да. Будьте любезны, в центре я бы просил вас прорезать мне окошечко.
- Это, наверное, будет презабавно из того мира взглянуть на этот.
- Мммм.. а вот с обратной стороны ...дверь, чтобы можно было войти и ...когда надо - выйти.
- Первый раз вижу, чтобы покойника готовили к такой активной загробной жизни!
(с) Человек с бульвара капуцинов.
- Для кого доброе, а для кого может быть и последнее, сэр
- Я бы хотел заказать у вас нечто, похожее на большой ящик.
- Это называется гробом, сэр.
- Я бы скорее назвал это колыбелью новой жизни...
...
- Вам размеры уже известны, сэр?
- Да-да-да-да. Будьте любезны, в центре я бы просил вас прорезать мне окошечко.
- Это, наверное, будет презабавно из того мира взглянуть на этот.
- Мммм.. а вот с обратной стороны ...дверь, чтобы можно было войти и ...когда надо - выйти.
- Первый раз вижу, чтобы покойника готовили к такой активной загробной жизни!
(с) Человек с бульвара капуцинов.
Это было первое, что мне пришло в голову, когда я прочитала элементы нового задания "окошко и снежинки". И попыталась представить окошко на своей пирамидке, которую периодически называю "гробницей Тутанхамона". Не домик, не уютные окошки хижины, а этот диалог из моего любимого фильма. Было даже искушение приставить с боков коробочки профили Андрея Миронова и Михаила Боярского, которое я, конечно же, одолела и ничего не приставила, хватит и того гротеска, который пришел мне в голову. Тут уже Гоголь вспоминается, с его "...если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...", какой-то Франкенштейн получается, а не пирамидка. Попробуем проанализировать. Снеговик с лирой, наигрывающий на ней, судя по его виду, нечто возвышенно-легкое, воздушное, елки и давно не крашеное окно, покрытое растрескавшейся краской. В домике, судя по лире в руках снеговика, обитает поэт, явно рассеянный (аллегория с тремя деревьями справа - "в трех соснах заблудиться"). Такая у него странная муза. За собственным жилищем поэт, видимо, тоже не следит совершенно, иначе давно перекрасил бы окно и убрал снег с крыши. С другой стороны, домик находится не совсем уж непонятно где в глуши, а в местах сравнительно обитаемых, видимо, в деревне, так как есть номер, но он не очень большой, всего 30. За окном, с подарком в руке, наблюдается наряженная девочка с улыбкой на физиономии, глядящая в сторону снеговика (к слову, занавесок нет никаких, ну совсем поэт до ручки дошел. Пьет, наверное, горькую)...
Ну конечно... Мне без твоих пирамидок уже и сон не идет... А что я буду делать, когда они закончатся? :)))) Эта смешная получилась. Еще и с таким эпиграфом... Исключительно забавная штука :)
ОтветитьУдалитьА где был Конус? А папа таки съел Креветку, пока вел из садика?
ОтветитьУдалитьСупер! Очень красиво!
ОтветитьУдалитьАААА!!!АбАлдеть!!!Мне эта коробочка больше всего нравится!!!!
ОтветитьУдалитьИра, какая коробочка замечательная!!! Каждый раз думаю, что самая красивая :)
ОтветитьУдалитьПлакали пирамиды хеопса,рыдали гробовщики,да здравствует красота 33 квадратных крестиков!
ОтветитьУдалитьИра, ну и красотища у тебя получилась!
ОтветитьУдалить