среда, 15 февраля 2017 г.

Почтовая марка. Одеяло.

    Один из моих долгостроев.
   Давным давно, когда деревья были большими...Впрочем, они и сейчас большие. Это было давно, хотя относительно юрского периода, совсем недавно. Году эдак в 2012-2013, на форуме квилтесс (сейчас он уже не существует) был организован проект "Почтовая марка". Мы обменивались друг с другом квадратиками по 3 дюйма, а потом шили из них одеяла.
   В том числе и я. Квадратики-то я получила... И даже собрала из них топ, собрала низ, решив добавить квадратики и на обратную сторону и... отложила проект в сторону из-за ремонтно-квартирных дел. Потом, как у всех рукодельниц: то одно, то другое... И вот, наконец, я его собрала, быстро простегала  и, вуаля, одеяло готово.


Сейчас, на фото, я вижу, где хромает раскладка. Можно повесить и отойти. А тогда, раскладывая на кровати и не имея возможности отойти ни на шаг, казалось что все отлично и квадратики нигде не выбиваются.:)
Размер 170х220см



 Больше всех одеяло понравилось Катерине Матвеевне.
Она еще с момента сборки трехслойника бегала по нему и пищала "цветочек", "собака", "курочка", "домик"... :) Так и теперь, сидя на диване, все выискивает клаптики с горошком и громогласно сообщает "горошек!"






9 комментариев:

  1. Ирочка, поздравляю с завершением!!! Одеяло замечательное! Ещё и развивательное! Доча - прелесть!
    Особенно понравилась фраза "быстренько простегала" :)...

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, поздравляю с завершением! Одеяло восхитительное!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, поздравляю с завершением!!! Одеяло очень, очень!!! Ручки у вас золотые)))

    ОтветитьУдалить
  4. Одеяло - класс! Катерина Матвеевна - супер класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе красиво! Я в восторге, а последние фотки с детками такие мимимишные)))

    Witty Sweety Style Blog

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...