пятница, 15 марта 2013 г.

Подушка с виноградом

      "Давненько я не брал в руки шашек" (с). Как ,впрочем, и шахмат, и карт, да и игральные кости как-то лежат без дела, а уж про лото я вообще молчу.
    Вернее, давненько я не была в блоге. Ни в своем, ни в Ваших. Всему виной ужасная инфлюэнция, которую столь легко подхватить в различных местах скопления народа.
    Впрочем, это не помешало мне, конечно же, чихая и кашляя, потихоньку шить. В этот раз получилась простудная подушка. С аппликацией-трапунто. Хочется побольше рассказать о том, как она делается. Сначала надо заболеть... то есть, сначала выбирается рисунок и выстрачивается на ткани с прокладкой, затем, под просмотр интересных фильмов, сопровождая его кашлем, эту аппликацию следует аккуратно вырезать, не забыв принять лекарство. После, положив на обычный трехслойник (ткань, прокладка, подкладка) данную аппликацию, не забыть чихнуть, а потом пришить ее, а вокруг все заполнить свободно-ходовой стежкой. У меня была чудная панелька с виноградом. Я отстрочила листья и каждую виноградинку. Сама стежка вокруг грозди в виде виноградных усиков, листики, вероятно, тоже похожи на виноградные. В итоге, аппликация получается объемная, словно живая. Листика как будто шевелятся, колышутся на ветру, шуршат, и прохладный летний ветерок, пропитанный ароматом фиалок, овевает разгоряченный лоб... м-да, чего только не примерещится от повышенной температуры. На оборотной стороне подушки тоже листики, сама наволочка сделана "карманом".

 
 
 
 


10 комментариев:

  1. во время сего процесса не забывайте чихать и кашлять )) я тоже только с больничного выползаю

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, очень красиво и небычно! Гроздь винограда аппетитная, прям как настоящая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, как же красиво и хлопотно в плане работы)))))
    Ты давай выздоравливай, я уже почти полна сил, справилась с хворью, вроде)))))
    Забегала на днях в магазинчик, где ты шила, так такие всякие хлопковые наполнители ммм) Облизалась и ушла думать куда бы можно было бы их применить))))) Сразу захотелось и подушек и одеялок и пледов)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это дааа!А листики выстрачивала без нанесенного рисунка?Красотищааа!

    ОтветитьУдалить
  5. И правда, виноград, как живой!!! Очень красивая подушка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как всегда отменно!Выздоравливай)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота получилась! Очень необычная подушка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, добрый день, проверьте пожалуйста почту, я написала вам письмо, но по предыдущему опыту предполагаю, что оно попало в спам. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...