среда, 25 декабря 2013 г.

Косметичка, PIF и фея

     Вот, наконец и пост о косметичке. Декабрь очень время-затратный месяц для всех. Иногда мне кажется, что в моем случае, это понятие можно умножить на два или три.  И чем ближе к концу года, тем все больше и больше времени уходит на дела и все меньше на сон и отдых. Вот и последняя неделя промелькнула сначала в подготовке к недавно прошедшей в нашем городе Рождественской ярмарке, затем в оформлении стенда и работы на нем. После четырех сумасшедших дней я самым позорным образом упала и проспала 16 часов. :) Но, не успев толком отдохнуть, приходится бежать и на другие мероприятия, о которых я расскажу позже.
А пока вернемся все же к  косметичке. :) Это была известная часть обмена с Алесей.
 
 
     Это все моя любимая стежка. :) Ткани - американский и корейский хлопок, нитки - хлопок Мадейра. Завитки, загогулины и камушки. Беж и золото. Я нежно люблю Климта (и вовсе не "Поцелуй" ,а триптих "Ожидание/Древо жизни/Свершение") и это первый шаг на пути выстегать что-то явно-узнаваемое в его стиле.

   И вот, темной ненастной ночью  вечером, мы встретились с Алесей. Я бы сидела с ней говорила-говорила-говорила, ибо она одна из немногих людей с кем приятно просто находиться рядом и болтать ни о чем и обо всем. ;)
    Наконец, я добралась домой и развернула свои заветные пакетики, а там такое чудо!
      Это хупарт. Чудо-штучка, лучше которую можно разглядеть у Алеси в блоге.   Во-первых, на нем масса линеечек, а их разный цвет заставляет сразу задуматься о пэчворке. Во-вторых, удобный кармашек. Я сразу повесила его на дверцу швейного стола и использую, как органайзер для ножничек, маркера и линейки, которую часто использую при шитье, чтобы отмечать припуски на всяких поворотах и трудно-доступных местах.
А дальше была гора интересного: украшения для рукодельного уголка  (пока они повисят на елке, прямо как у Алеси на фото ;) ),а затем, когда этот самый мой рукодельный уголок наконец будет закончен, то переедут туда. И еще ленточки, тесемочки, подвесочки, горошки, канва, сердечко для декупажа и салфетки, набор для создания открытки, вкусненькое (не попало на фото, ибо как только Креветка смогла лицезреть конфеты, то она сразу умыкнула всю коробку своими детскими, но проворными ручонками), и журналы!! А какие журналы! Смотришь и хочется сделать каждую вещь, которую там видишь. И вышить и связать и сшить. Я еще не видела таких журналов, чтобы хотелось все.:)
Воистину, Алеся, ты сотворила чудо!

6 комментариев:

  1. Поздравляю Ириша! Чудесный обмен!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я так рада))))) для меня такой хупартик очень удобный, постоянно под рукой и постоянно пользуюсь. Надеюсь, что тебе с ним так же будет удобно))))) Ну а остальным хотелось разнообразить поле творчество)))))
    Жаль, только о скоротечности встречи)))))Будем надеяться на январь))))))) Что нам удастся встретиться в дружной и уютной компании)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный обмен! И косметичка, и хупартик такие красивые!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный обмен и море позитива, красивых подарков и вдохновения для творчества!:)))Косметичка очень красивая, чудесная работа!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...